Мастерская педагогических инноваций

Мастерская педагогических инноваций

 Мининовости



интенсив по повышению квалификации учителей в направлении «Подготовка к устной и письменной части ЕГЭ (задания №№39, 40) по английскому языку».


Онлайн-форум «Обучение английскому языку в 2021-22 годах: проблемы и решения»


Приглашение на конференцию в Zoom «Подготовка к Устной части ОГЭ по английскому языку 2021».


Вебинар-практикум Возможности Google Диска и Google документов для организации обучения школьников на уроках иностранного языка.


Все объявления

Продукты от наших пратнёров

ОГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты с примерными ответами. Анг. яз."

ЕГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты с примерными ответами. Анг. яз."
Посмотреть положение и результаты прошлого года

Всероссийский кросс-культурный проект “Generationext” 2024


Скачать положение

Общие положения

Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения всероссийского проекта GeneratioNext 2024

Организаторы:

·         Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр» (далее МБУ ДПО ИМЦ) г. Симферополь Республика Крым;

·         МБОУ «СОШ 2 им. Героя РФ А.В.Воскресенского», г. Сосновый Бор, Ленинградская область

·         ГБОУ СОШ 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга (Ассоциированная школы ЮНЕСКО)

·         Мастерская педагогических инноваций (профессиональное сообщество учителей и преподавателей вузов Санкт-Петербурга и других регионов РФ).

Участники:

1)      учащиеся общеобразовательных организаций начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее участники) ассоциированных школ ЮНЕСКО и школ, желающих присоединиться к проекту;

2)      педагогические работники общеобразовательных организаций ассоциированных школ ЮНЕСКО и школ, желающих присоединиться к проекту.

Научное сопровождение:

Андрощук Наталья Ариевна, к. п. н.

Цель проекта:

Привлечение внимания школьников общеобразовательных организаций к сохранению наследия ЮНЕСКО, воспитание культуры толерантности, национального самоуважения через знакомство с культурой регионов России, традициями стран мира. Предоставление учащимся дополнительных возможностей для развития социальной активности и творческой самореализации в условиях открытого культурно-образовательного пространства. Повышение осведомленности об окружающей среде, культурном и природном наследии, и просвещению в интересах устойчивого развития.

Задачи проекта:

-          создание условий для духовно-ценностной и практической ориентации школьника в окружающем мире, овладения им способами освоения культурного и природного наследия;

-          развитие коммуникационных способностей участников Проекта в условиях прямого и дистанционного общения;

-          помощь в самоопределении школьников;

-          формирование критического мышления, устойчивого интереса к изучению и использованию в практической деятельности иностранных языков.


В рамках всероссийского кросс-культурного проекта GeneratioNext 2023 проводятся следующие мероприятия:

 

Название

Формат проведения

Участ ники

Дата проведени я

Дата регистра ции

Ссылка для регистрации

Модератор

1.Конкурс

Дистанцион

1 - 11

1 декабря

2024

1 марта

2024.

1 декабря

https://online- mpi.ru/Generatio NextSelector.php

?id=2

Никифорова

социальной

но

кл.

2024 31

Ольга

рекламы на русском или

английском языке

(ГБОУ СОШ

185, СПБ)

 

Января 2024

Владимировна

2.Конкурс чтецов на английском

языке «About nature»

Очно

(ГБОУ СОШ

185, СПБ)

3 - 11

кл.

1 декабря

2023 г -29

февраля  2024

1 декабря

2023 г –

12 января

2024

https://online- mpi.ru/Generatio NextSelector.php

?id=1

Крайнова Анастасия Олеговна

3. Конкурс- выставка рисунков и плакатов «Наша природа - наше

достояние» Our Motherland»/

Очно (МБОУ СОШ 2,

Сосновый Бор)

1 - 5

кл.

10 января

2024 15

марта 2024

10 января

2024 16

февраля 2024

https://online- mpi.ru/Generatio NextSelector.php

?id=4

Пшеничная Елена Константиновна

4.Музыкальный фестиваль исполнения

песен на

иностранных

языках

«SBORFEST-

2024»

Дистанционно/очно

(МБОУ СОШ «2, Сосновый Бор)

2 11 кл.

10 января 2024

30 апреля

2024

10 января 2024

– 17 марта

2024

https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=5

Лоскутова Светлана Александровна,

Новолодская

Ирина

Николаевна

5.Фестиваля научно-

исследовательск их работ, проектов и

экскурсий на

иностранных

языках

кросс-

культурного

проекта «Крым в

России, Россия в

Крыму»

Очно

(Крым)

5 11

кл

20 февраля

2024-20

марта 2024

25

февраля 2024- 20

марта 2024

https://online- mpi.ru/Generatio NextSelector.php

?id=6

Тарасенко Светлана Ивановна


1.     Конкурс социальной рекламы на русском или английском языке

I.         Цели и задачи

Привлечение внимания школьников общеобразовательных организаций к сохранению наследия ЮНЕСКО, воспитание культуры толерантности, национального самоуважения через знакомство с культурой регионов России, традициями стран мира.

Предоставление учащимся дополнительных возможностей для развития социальной активности и творческой самореализации в условиях открытого культурно- образовательного пространства.

Образование играет ключевую роль в формировании устойчивого и жизнеспособного общества и способствует достижению целей в области устойчивого развития. Конкурс социальной рекламы на русском или английском языке (далее Конкурс) направлен на привлечение внимания к миру образования, профессий, профессионального самоопределения посредством создания социальной рекламы, направленной на популяризацию профессий, городских пространств, позволяющих узнать больше о профессиях, учебных заведения, позволяющих получить данную профессию.

Задачи:

-        создать   условия   для   проявления  активной   жизненной  и    гражданской позиции несовершеннолетних;

-        создать условия для профессионального самоопределения обучающихся;

-        способствовать формированию приоритета нравственных ценностей как необходимого условия личностного развития;

-        способствовать формированию духовно-нравственные качеств личности;

-        способствовать развитию у учащихся творческих способностей, навыков самопрезентации и коммуникативной культуры.

-        способствовать повышению уровня медиа компетентности обучающихся (их знаний и умений в области создания видеофильмов).

-        способствовать пониманию важности образования в рамках устойчивого развития;

II.         Участники конкурса

Конкурсантами могут стать учащиеся 1-11 классов как индивидуально, так и в группе. Конкурс предполагает следующие возрастные категории:

учащиеся 1-4 классов;

учащиеся 5-8 классов;

учащиеся 9-11 классов.

III.          Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

Первый этап: учащиеся создают социальную рекламу по номинациям. Работы регистрируются для участия в конкурсе.

Второй этап: отбор лучших работ членами жюри. Создание видеофильма из лучших работ.

Третий этап: награждение конкурсантов.

IV.         Сроки проведения конкурса

Первый этап: 1 декабря 2023 г. 31 января 2024

Второй этап: 1 февраля 2024 20 февраля 2024

Третий этап: 21февраля 2024 г. 1 марта 2024

V.        Условия проведения конкурса

Конкурсанты могут принять участие в следующих номинациях:

1.      «Социальный плакат» (электронный вариант) 1-4 классы

«Мир профессий моей семьи» тема пропаганды профессий моей семьи.

«Профессии, которых уже нет» - тема, направленная на повышение интереса к миру профессий

«Профессиональный праздник» - тема, направленная на повышение интереса к миру профессий

2.      «Социальная реклама» (буклет/постер) (электронная версия) 5-11 классы

«Уникальные профессии моего региона» - тема, направленная на привлечение внимания к интересным профессиям регионов.


«Эволюция профессий» - тема, направленная на повышение интереса к истории профессий, популяризации профессии.

«Музеи рассказывают о профессиях» - тема, направленная на популяризацию профессий, музейных пространств.

3.      «Социальный видеоролик» (анимационные фильмы, видеоролики электронная версия) 5- 11 класс

«Профессии будущего» тема, направленная на пропаганду современных профессий

«Дорогой добрых дел…» тема пропаганды добровольческого, волонтёрского движения в молодёжной среде.

«Моя профессия мое образование» - тема популяризации ВУЗ, СУЗ регионов

«Живи, учись, работай!» - тема пропаганды профессионального самоопределения, роста в условиях регионов.

Для участия в Конкурсе необходимо отправить заявку на сайте https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=2 до 31 января 2024 (не более 5 работ от ОУ). Заявка на каждую работу подается отдельно. К каждой заявке на участие прикладывается работа, соответствующая требованиям.

Требования к содержанию и оформлению конкурсных работ:

-Социальный плакат сопровождается лозунгом/иным идейным текстом и представляется в электронном формате. Размер работы не менее А3. Плакат, не имеющий тематического лозунга, не принимается. Социальный плакат в электронном виде создается с использованием ИКТ. Сканированные работы не принимаются.

-Социальный реклама –буклет/постер должен содержать информацию социально значимой направленности, а также призыв к действию или лозунг. Изображения должны дополнять текст, способствовать его восприятию. Буклет /постер представляется в электронном виде в формате.

-Видеоролик социальной направленности предоставляется в электронном формате mp4, mp3

.avi,.mov., хронометраж не более 120 секунд. Ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права.

Файл с работай подписывается в следующем порядке: ФИ участника, номинация, класс, язык исполнения.

Язык исполнения: русский или английский субтитрами на русском языке).

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), а также работы, не соответствующие требованиям и поданные после установленного срока, не принимаются.

VI.        Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав  профессионального            жюри            (не                  менее              5               человек)                     формируется          и   утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 28 января 2024 года.

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по номинациям, языку исполнения и возрастным категориям согласно следующим критериям:

 

Критерии оценивания

Баллы

1.

Оригинальность

1-3

2.

Актуальность

1-3

3.

Глубина разработки темы

1-5

4.

Эффективность воздействия

1-5

5.

Эстетичность

1-3

6.

Наличие лозунга или призыва к действию

1-4

7.

Соответствие требованиям к оформлению

1-2

Итого:

25


VII.         Подведение итогов и награждение

Лучшие работы награждаются дипломами победителя I, II, II степени, лауреата или участника в каждой номинации по возрастным группам с учетом языка исполнения. Оргкомитет имеет право учреждать дополнительные тематические дипломы (например, «За лучшую режиссуру»,

«За лучшую операторскую работу» и пр.) и награждать команды по согласованию с членами жюри.

*Контакты модератора: Никифорова Ольга Владимировна, niko.olga.vlad@gmail.com Конкурсные работы по почте не принимаются.

 

2.                 Конкурс чтецов на английском языке «About nature»

Цели и задачи

Цель конкурса чтецов на английском языке (далее Конкурс) создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей.

Задачи:

-          формировать навык публичного выступления;

-          развивать навык выразительного чтения на иностранном языке;

-          способствовать развитию артистических навыков;

-          привить любовь к природе посредством поэзии.

-          привлечь внимание к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны Человека.

Участники конкурса

Конкурсантами могут стать учащиеся 3-11. Конкурс предполагает следующие возрастные категории:

-          учащиеся 3 - 4 классов;

-          учащиеся 5 - 6 классов;

-          учащиеся 7 - 8 классов;

-          учащиеся 9 - 11 классов.

Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

Первый этап: учащиеся проходят предварительный отбор лучших чтецов на уровне общеобразовательного учреждения (далее – ОУ). Лучшие участники регистрируются для участия в конкурсе (регистрация только тех участников, которые смогут принять участие в очном туре). Не более 2 участников в каждой возрастной группе от ОУ, т.е. не более 10 участников от ОУ.

Второй этап: Очное выступление конкурантов. Отбор лучших работ членами жюри.

Третий этап: награждение конкурсантов. Сроки проведения конкурса

Первый этап: 1 декабря 2023 12 января 2024

Второй этап: 13 января 2024 г. –11 февраля 2024 Третий этап: 19 февраля 2024 г. 29 февраля 2024г.

Условия проведения конкурса

Тема стихотворений: «Природа». Участники выбирают стихотворения самостоятельно. Для участия в Конкурсе необходимо отправить заявку на сайте https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=1 до 12 января 2023г. (Не более 2 участников в каждой возрастной группе от ОУ, т.е. не более 10 участников от ОУ). Заявка на каждую работу подается отдельно.

Второй этап конкурса (очный тур) пройдет на базе ГБОУ СОШ 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга, Шпалерная 33. в период 22.01.2024 – 31.01.2024.

О дате и времени зарегистрированным участникам будет сообщено дополнительно по электронной почте, указанной в заявке.

Для участников, проживающих за пределами г. Санкт-Петербург очный тур состоится посредством Skype (или Google meet. Ссылка для подключения, а также дата и время будут высланы зарегестрированным участникам на электронную почту, указанную в заявке.

Участники из р.Крым могут прикрепить видеозапись работы, если по техническим причинам онлаин подключение невозможно.

Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 8 января 2024 года.

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по возрастным категориям согласно следующим критериям:

 

1

Соответствие произведения тематике конкурса (Природа).

В случае несоответствия произведения тематике конкурса, по всем критериям конкурсант получает 0 баллов.

0-1

2

Знание текста произведения.

0-1

3

Интонационное оформление речи (интонация, ритм и темп речи, логические ударения).

0-3

4

Фонетическое звучание (правильное произношение звуков).

0-2

5

Сценическая культура (поза, жестикуляция, мимика,контакт с аудиторией)

0-4

6

Оригинальность исполнения.

0-4

7

Соответствие выбранного стихотворения возрасту конкурсанта

0-1

8

Дополнительные баллы (декорации, видео и аудио сопровождение итд)

0-5

 

 

Max. 21

 

Подведение итогов и награждение

Лучшие работы награждаются дипломами победителя I, II, II степени или лауреата по возрастным группам. Все конкурсанты, не занявшие призовые места, награждаются сертификатами участника.

 

*Контакты модератора: Крайнова Анастасия Олеговна, howiseetheworld@mail.ru Конкурсныеработы по почте не принимаются.


3.  Конкурс - выставка рисунков и плакатов «Our Motherland» I.Цели и задачи

Цель конкурса - выставки рисунков и плакатов «Наша природа - наше достояние» (далее Конкурс) – привлечение внимания школьников к объектам животного и растительного мира, проблемам взаимоотношений человека и окружающей среды, развитие эстетического восприятия природы.

Задачи:

-          способствовать формированию бережного отношения к окружающей среде и природе;

-          способствовать формированию представления о мировом природном наследии ЮНЕСКО

-          способствовать формированию экологической культуры через творческую деятельность;

-          способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

II. Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие учащиеся 1-5 классов.

III.  Порядок проведения конкурса

Конкурс - выставка проводится в три этапа:

Первый этап: лучшие работы проходят отбор в ОУ и регистрируются на сайте.

Второй этап: отбор работ членами жюри. Выставка лучших работ в выставочной зоне на базе школы МБОУ «СОШ № 2 им. Героя РФ А.В.Воскресенского», г. Сосновый Бор

Третий этап: награждение конкурсантов; создание видеоролика.

IV. Сроки проведения конкурса

1 этап 10 января 2024г. 16 февраля 2024г. 2 этап 16 февраля 2024г. 1 марта 2024г.

3 этап 1 марта 2024г. –15 марта 2024г.

V. Условия проведения конкурса

Конкурсанты могут принять участие в следующих номинациях:

1.      Природное наследие моего региона.

2.      Культурное наследие моего региона.

-       Для    участия   в     конкурсе    необходимо   зарегистрировать участника https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=4 (не более 5 работ от ОУ)

-       Работы необходимо предоставить не позднее 16 февраля 2024г. одним из способов:

-       1)по почте на адрес школы-организатора: 188540 г. Сосновый Бор Ленинградской области, ул. Космонавтов 14, МБОУ «СОШ № 2 им. Героя РФ А.В.Воскресенского»

-       2) скан работы в хорошем качестве можно отправить на адрес электронной почты:

-       legolu04@gmail.com или claire2002@mail.ru

 

Каждая работа сопровождается следующей информацией (на обратной стороне работы или на отдельном листе сопровождения):

 

1. ФИО участника;

 

2. ФИО руководителя;

 

3. адрес электронной почты руководителя;

 

4. город;

 

5. учебное заведение, класс;

 

6. номинация;

 

7. название работы на русском и английском языках.

 

Требования к работам:

1.      Рисунки выполняются на белом листе формата А4 и исполняются в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.).

2.      Содержание  рисунка    должно    соответствовать  тематике   и     иметь                          позитивную направленность.

3.      Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей или педагогов.


4.      Работы, не соответствующие требованиям и поданные позже установленного срока, не рассматриваются.

VI. Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав  профессионального            жюри            (не                  менее              5               человек)                     формируется          и   утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 11 января 2024 года.

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по номинациям согласно следующим критериям:

Критерии оценивания

Баллы

1.

Отражение экологической или культурной тематики и ее раскрытие

1-3

2.

Художественная выразительность

1-3

3.

Познавательная направленность

1-3

4.

Оригинальность

1-3

5.

Эстетический вид

1-3

6.

Композиционное решение

1-3

7.

Качество исполнения

1-3

8.

Соответствие условиям проведения конкурса

3

 

Итого:

24

 

VII.  Подведение итогов и награждение

Лучшие работы награждаются дипломами победителя I, II, II степени или лауреата по возрастным группам. Все конкурсанты, не занявшие призовые места, награждаются сертификатами участника.

 

*Контакты модератора: Пшеничная Елена Константиновна, legolu04@gmail.com

 

4. Музыкальный фестиваль исполнения песен на иностранных языках «SBORFEST-2024» I.Цели и задачи

Цель фестиваля исполнения песен на иностранных языках «SBORFEST-2024» (далее Фестиваль) вовлечение участников образовательного процесса в активную творческую деятельность, предполагающую совершенствование их социокультурной компетенции посредством иностранного языка.

Задачи фестиваля:

-          популяризация изучения иностранных языков средствами музыкальной культуры.

-          повышение уровня значимости владения иностранными языками в воспитании и общем образовании;

-          раскрытие творческого потенциала учащихся, поощрение искреннего, непосредственного отношения к выразительным языковым средствам, как условия для создания значимого художественного образа;

-          развитие умения выбора языковых и музыкальных художественных средств для успешного создания сценического образа;

-          развитие навыков аудирования и владения иностранной речью, усвоение новых лексических единиц;

-          воспитание чувства уважения к другой стране, ее народу, традициям и культуре;

-          развитие у школьников черты толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность;

-

II. Участники конкурса


В фестивале могут принять участие учащиеся 2-11 классов. Фестиваль предполагает следующие возрастные категории:

-         2-4 классы;

-         5-6 классы;

-         7-9 классы;

-         10-11 классы.

III.  Порядок проведения конкурса

Фестиваль проходит в три этапа:

Первый этап: песенные номера проходят отбор в ОУ, производится видеозапись отобранных выступлений.

Второй этап: Лучшие участники регистрируются для участия в конкурсе с указанием доступной ссылки на видеозапись выступления.

Третий  этап:   оценивание работ  членами  жюри.   Награждение конкурсантов.                Создание видеоролика.

IV. Сроки проведения конкурса

Первый этап, второй этап (подготовка номеров, регистрация заявки): 10 января 2024г. 17 марта 2024г.

Третий этап (работа конкурсной комиссии): 18 марта 2024г. 30 апреля 2024г.

Для участия в Конкурсе необходимо отправить заявку со ссылкой на видео выступления на сайте https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=5 до 17 марта 2024г. (Не более 3 заявок в каждой возрастной группе от ОУ, т.е. не более 12 заявок от ОУ). Заявка на каждую работу подается отдельно.

Условия проведения конкурса

1. Требования к работам:

-          Композиция должна соответствовать возрастным особенностям учащихся и эстетическим нормам.

-          В качестве музыкального сопровождения можно использовать любой инструментальный аккомпанемент, минусовую фонограмму, а также возможно исполнение без инструментального сопровождения (а капелла).

-          Категории музыкальных произведений:

-          зарубежный шлягер;

-          современная песня на иностранном языке (любой жанр);

-          ретро;

-          историческая песня (произведения, связанные с определенной эпохой или историческим событием);

-          фольклор;

-          джазовая классика;

-          музыкальное ассорти (тематическая композиции из различных произведений);

-          музыка кино;

-          другая музыкальная категория.

2. Регистрация лучших номеров проходит не позднее 17 марта 2024 г. К участию принимается не более 12 номеров от ОУ. Каждая работа регистрируется отдельной заявкой.

**К каждой заявке на участие прилагается ссылка на видеозапись выступления.

Доступ к ссылке на видео должен быть открыт для всех на весь срок конкурса (это устанавливается в настройках облачных хранилищ). В случае если доступ к видеозаписи окажется закрыт, работа в конкурсе не участвует.

Требования к содержанию и оформлению конкурсных работ:

-       Видеозапись выступления загружается в облачное хранилище файлов в электронном формате mp4, mp3, avi, mov. Продолжительность звучания не более 4 минут. Доступ к ссылке на загруженный файл должен быть открыт для всеобщего пользования.

-       Языки исполнения: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский.


Работы, не соответствующие требованиям и поданные после установленного срока, не принимаются. Заявки, поданные после установленного срока, не принимаются.

Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав  профессионального            жюри            (не                  менее              5               человек)                     формируется          и   утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 1 марта 2024 года.

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по номинациям, согласно следующим критериям:

Критерии оценивания

Баллы

1

Владение иноязычным текстом, произносительная сторона речи

0-3

2

Качество исполнения (вокал, музыкальность)

0-2

3

Использование «живого» музыкального сопровождения (гитара, фортепиано, синтезатор и т.п.)

0-1

4

Артистизм, художественная выразительность (умение держаться на сцене, взаимодействовать со зрителем)

0-2

5

Творческий подход к постановке номера (внешний вид, сценические костюмы, реквизит)

0-1

6

Соответствие песенного материала возрастным особенностям

0-1

 

Итого:

10 баллов

 

V. Подведение итогов и награждение

Лучшие работы награждаются дипломами победителя I, II, II степени или лауреата по возрастным группам. Все конкурсанты, не занявшие призовые места, награждаются дипломами участника.

 

*Контакты модератора: Лоскутова Светлана Александровна, claire2002@mail.ru Конкурсные работы по электронной почте не принимаются.

 

 

5.     Фестиваль научно-исследовательских работ, проектов и экскурсий на иностранных языках «Крым в России, Россия в Крыму»

 

I.            Цели и задачи

Главные цели Фестиваля:

-          гражданско-патриотическое воспитание обучающихся школ, духовное, творческое, интеллектуальное развитие молодежи,

-          мотивация изучения иностранных языков, использования иностранных языков для изучения и познания мира,

-          повышение качества образования через внедрение проектных технологий в учебный процесс,

-          создание условий для формирования интеллектуального потенциала учебных заведений. Фестиваль решает такие задачи:

-          поиск и поддержка одаренных детей, привлечение интеллектуально и творчески одаренной молодежи к научно-исследовательской работе на иностранном языке,

-          формирование устойчивого интереса к изучению и использованию в практической деятельности иностранных языков,

-          воспитание самостоятельности, усердия, умения формулировать и отстаивать собственную мысль;

-          повышение уровня владения иностранным языком.

II.            Участники конкурса


Конкурсантами могут стать учащиеся 2-11. Конкурс предполагает следующие возрастные категории:

-          2-4 классы

-          5-6 классы

-          7-8 классы

III.            Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

Первый этап: учащиеся проходят предварительный отбор лучших работ на уровне общеобразовательного учреждения (далее ОУ). Лучшие работы регистрируются для участия в конкурсе https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=6 Не более 2 участников от ОУ. К каждой заявке на участие прикладывается работа. Заявка на каждого конкурсанта регистрируется отдельно.

Второй этап: работа жюри, отбор лучших выступлений членами жюри.

Третий этап: награждение конкурсантов.

IV.            Сроки проведения конкурса

25 февраля 01 марта 2024 подача заявки

до 20 марта подведение итогов Фестиваля, награждение конкурсантов.

V.            Условия проведения конкурса

Конкурс проводится в следующих номинациях:

Лучшая исследовательская работа

Исследовательская              работа                                 это           получение нового                                    знания. Это знание                              может     быть

«объективно новым» (новым для всех), может быть субъективно новым (новым для самих школьников, его открывающих).

Лучший проект

Проект это создание реальных объектов или событий с заданными функциональными, экологическими, потребительскими, иными качествами. Могут быть представлены социальные проекты на иностранном языке или направленные на мотивацию изучения иностранного языка. Экскурсия по туристическому объекту

Экскурсия это представление достопримечательного места, музея, предмета культурного наследия, интересного природного объекта. Во время экскурсии экскурсовод передаёт аудитории своё видение объекта, оценку памятного места, понимание исторического события, связанного с этим объектом, характеристику природного объекта.

Требования к конкурсным работам

1.      Объём исследовательской работы - 5-15 страниц печатного текста. Видеоролик с презентацией результатов исследования/реализации проекта\представлением экскурсионного объекта (виртуальной экскурсией) не должен превышать 5 минут.

2.      Исследовательская работа\проект\представление экскурсионного объекта проводятся на иностранном языке (английском, немецком, французском).

3.      Презентация результатов исследования/реализации проекта\экскурсия осуществляется на иностранном языке. Защита исследовательской работы\описания проекта\представления экскурсионного объекта проходит на иностранном языке.

4.      Исследовательская работа\описание проекта\текст экскурсии и видеоролик с виртуальной экскурсией представляются в электронном виде в жюри Фестиваля вместе с заявкой в одной заархивированной папке.

5.      Исследовательская работа\описание проекта оформляются в Microsoft Office Word. Шрифт – Times New Roman, размер 14 пт, межстрочный интервал 1.5, поля: слева 25 мм, справа 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. Объём исследовательской работы не менее 5 страниц, не более 15 страниц.

6.      На титульном листе исследовательской работы\описания проекта\текста экскурсии указывается название работы, фамилия, имя, отчество автора работы, фамилия, имя, отчество научного руководителя, полное название образовательного учреждения. Первый


кадр видеоролика с презентацией результатов исследовательской работы\реализации проекта\виртуальной экскурсией содержит эту же информацию.

7.      Презентация результатов исследования/реализации проекта выполняется в PowerPoint. Объём презентации не должен превышать 15 слайдов.

Работы, не соответствующие требованиям и поданные после установленного срока, не принимаются.

VI.            Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 20 февраля 2023.

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по возрастным категориям согласно следующим критериям:

 

Актуальность, теоретическое и (или) практическое значение исследовательской работы/проекта\экскурсии

6 баллов

Исследовательский характер работы/экскурсии\ эффективность реализации проекта\

5 балла

Полнота раскрытия темы/описания продукта\ экскурсионного объекта

5 балов

Степень самостоятельности автора, его компетентность в исследуемом материале/реализации проекта\подготовке экскурсии

6 баллов

Оригинальность изложения результатов исследования/реализации проекта\представления экскурсионного объекта

4 балла

Стиль, грамотность, логичность изложения материала

5 баллов

Грамотность изложения, культура речи

5 баллов

Эстетическое оформление работы\презентации\представления экскурсионного объекта

4 балла

ВСЕГО

40 баллов

 

VII.          Подведение итогов и награждение

Лучшие работы награждаются дипломами победителя I, II, II степени или лауреата по возрастным группам. Все конкурсанты, не занявшие призовые места, награждаются дипломами участника.

 

*Контакты модератора: Тарасенко Светлана Ивановна, gmcsimf@bk.ru

Конкурсные работы по почте не принимаются.