Все объявления
Продукты от наших пратнёров
Дата публикации: 20.11.2020
В статье актуализируется проблема тьюторского сопровождения в образовательном пространстве школы, в частности лингвистическом образовании. Автором подчеркивается значимость тьюторского сопровождения в будущем профессиональном развитии отдельно взятого учащегося и рассмотрено содержание деятельности тьютора на каждом этапе сопровождения обучающихся, имеющих способности к изучению иностранного языка и его практическому применению.
Захарова Людмила Анатольевнаучитель английского языка, МБОУ "Одинцовская гимназия №4»,г. Одинцово, Россия
В статье рассматриваются проблемы создания учебного веблога как средства формирования межкультурной компетенции школьников в условиях онлайн обучения. Авторы определяют учебный веблог как одно из релевантных средств формирования социокультурного компонента межкультурной компетенции обучающихся общеобразовательной школы, раскрывают дидактические возможности учебного веблога, рассматривают его виды, функции, содержание.
Красновская Светлана Викторовнамагистрант факультета иностранных языков Воронежский государственный педагогический университет, г. Воронеж, учитель английского языка в МБОУ «Гимназия №5» г. Сосновый Бор, Ленинградской области