Мастерская педагогических инноваций

 Мининовости



Наши новости

Приглашение на конференцию в zoom «Подготовка к Устной части ГИА по Английскому языку».

26.11.2020


Консультативные программы для учителей английского языка!

29.11.2020


Открыта регистрация на конференцию

19.11.2020


Мастерская педагогических инноваций приглашает в ZOOM

12.11.2020


Все новости

Продукты от наших пратнёров

ОГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты с примерными ответами. Анг. яз."

ЕГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты с примерными ответами. Анг. яз."

Приглашение на конференцию в zoom «Подготовка к Устной части ГИА по Английскому языку».

Дата публикации: 26.11.2020

Сегодня вопрос подготовки к итоговой аттестации по английскому языку для тех, кто работает с учениками 9-11 классов, чрезвычайно актуален.
На конференции рассмотрим и обсудим:

  • Различные методы и приемы подготовки учеников к устной части ГИА;
  • Тренажер устной части и разнообразные электронные учебные пособия как важные компоненты для успешн...

Консультативные программы для учителей английского языка!

Дата публикации: 29.11.2020

Консультационная Программа «Подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ 2021» (72 часа) Знакомит учителей английского языка с эффективными стратегиями выполнения заданий ЕГЭ (заданий устной части, а также личного письма и развернутого монологического высказывания с элементами рассуждения) и технологиями подготовки школьников к ЕГЭ, в том числе с использованием электронных образовательных ресурсо...

Открыть всё


Совершенствование коммуникативных навыков и умений учащихся 5-7 классов. Английский язык.

Совершенствование коммуникативных навыков и умений учащихся 8-9 классов. Английский язык.

Программа для составления технологических карт урока "Картограф"

Тренажёр устной части ЕГЭ по английскому языку.

От простого к сложному
Английский язык
2-4 класс.

Добро пожаловать!

С нашей помощью вы сможете:
а) заработать баллы к аттестации; б) обменяться опытом с другими преподавателями; в) участвовать в конкурсах и вебинарах; г) стать автором журнала "Педагогическая Платформа"; д) пройти курс повышения квалификации; е) приобрести учебные пособия и программы.


«..Мастерскую правомерно рассматривать как открытую дискуссионную площадку, где каждый участник имеет возможность обсудить современные инновации в школьном образовании, выдвинуть и защитить свой проект, обменяться находками и поделиться сомнениями. Поэтому мастерская выступает как одна из «форм пожизненного профессионального совершенствования» (Джон Дьюи), расширяя тем самым пространство развития профессиональной компетентности петербургского учителя».

Заведующая кафедрой педагогики РГПУ им. А.И.Герцена С.А.Писарева,
Директор НИИ общего образования РГПУ им. А.И.Герцена А.П.Тряпицына